Священник Сергий Свешников

«Безвыходных ситуаций не бывает!»

Posted in Uncategorized by Fr. Sergei Sveshnikov on 22/11/2015

Новый проект! Самые интересные вопросы форума «Батюшка Онлайн» будут публиковаться здесь.

Вопрос: Здравствуйте отец Сергий. в Апокалипсисе в главах где описывается город праведников имеющий быть после воскресения, есть описание дерева плоды которого в пищу совершенных, а листья в исцеление народов. Блаженный Феофилакт пишет, что под исцелением народов понимаются люди с мерой в 30 и 60 для усовершенствования их. как Вы думаете а не намек ли это на то что положение тех кто в град оный не войдут, солжное го не безнадежное, ведь если прослеживается динамикаот хорошего к лучшему в будубщем веке, то ислючена-ли динамика от плохого к хорошему.

Ответ: Если честно, то я на эту тему не думаю; она мне не интересна (хотя, я понимаю, что она интересна другим людям). Дело в том, что все наши домыслы о том, что там будет в конце света,—это просто досужие домыслы. Я уверен, что Бог сделает всё так, как надо, и устроит всё самым лучшим образом. А, вот, что важно для меня сегодня и здесь—это то, что творится в моей душе. Мне кажется, что об этом нужно думать. Но, повторюсь: если Вам интересно думать о конце света, плодах и листьях, то Бог Вам в помощь! В общем, мне очень нравится идея о том, что безвыходных ситуаций не бывает. Об этом говорил ещё барон Мюнгхаузен («Клянусь моей треуголкой!»). Пожалуй, если я не смогу войти в город праведников и окажусь где-нибудь на сковородке, то постараюсь не сдаваться и буду продолжать уповать на помощь Божию даже там.

Добавить комментарий

