Священник Сергий Свешников

О бдительности

Posted in Uncategorized by Fr. Sergei Sveshnikov on 22/11/2015

Новый проект! Самые интересные вопросы форума «Батюшка Онлайн» будут публиковаться здесь.

Вопрос: Kогда мы к Богу через молитвенное правило обращаемся,могу ли я быть уверенна что обращаюсь именно к Нему?

Ответ: Если Вы мне тут задали вопрос, можете ли Вы быть уверены, что задали его именно мне? Ну, я думаю, что если Вы задали его мне, то, наверное, Вы его задали мне. Да, действительно, Вы можете попасть на форум, на котором мошенники притворяются, что они—православные священники, а на самом деле они—преступники или просто шутники. А может оказаться, что там просто сидит какой-нибудь сумасшедший. Вчера он был Наполеоном, сегодня он—священник, а завтра—бог Кузя. Т.е., нужно всегда быть бдительным и проверять источники. Так и с молитвой. Пользуйтесь проверенным источником—молитвами, составленными Святыми Отцами Церкви. Возмите их за основу своего молитвенного правила и не ошибётесь.

Добавить комментарий

